Как не допустить крупных просчетов в стратегии развития предприятия

Описание семинара

На семинаре будут рассмотрены практические проблемы стратегического планирования и методика выработки решений в сложных условиях. Руководители предприятий узнают, как следует осуществлять переход от до-стратегического к стратегическому планированию.

Программа семинара

Общие вопросы

  1. Взаимосвязи развития предприятия и проблемы стратегического планирования.
  2. Практические цели и необходимые условия эффективного стратегического планирования.
  3. Место стратегии развития среди других концептуальных документов предприятия (Миссии, Доктрины, Корпоративной культуры, Цели и Концепции развития, Бюджета, Инвестиционной программы, Проекта, Бизнес-плана и др.).
  4. Состав разделов стратегий развития и их виды.
  5. Альтернативные стратегии развития и источники их происхождения.
  6. Формирование комплексной стратегии развития предприятия.

Специальные вопросы

  1. Как сформировать новые цели? Генерация идей новых направлений бизнеса.
  2. Как не допустить крупных просчетов? Методика отбора и оценки вариантов развития предприятия и создания новых направлений бизнеса.
  3. Расти или развиваться? Адаптация к меняющимся условиям рынка или стратегические изменения?
  4. Как получить согласованный и сбалансированный документ? Порядок формирования стратегии развития: варианты и методика. Анализ типичных ошибок при формировании стратегии развития.
  5. Разбор практических ситуаций и примеров.

Преподаватели

Ведущий семинара — директор Аналитического центра «Концепт» — З. А. Кучкаров, д.э.н., к.т.н.

В работе семинара примут участие эксперты и консультанты Аналитического центра «Концент».

Проведённые семинары:

24–27 сентября 1998 г., г. Москва

ЗАО «Международный центр финансово-экономического развития»